Вход для клиентов
Вход для клиентов
Вход через соц. сети

Решения по телефонии

Depositphotos_23519737_m

Бурное развитие информационных технологий позволило объединить, существовавшие практически независимо друг от друга — сети с коммутацией каналов (телефонные сети) и сети с коммутацией пакетов (IP-сети). Так появилась технология IP-телефония, популярность которой неуклонно увеличивается. И это вовсе неудивительно, ведь решения IP-телефонии комбинируют голос и данные в одной сети и предлагают международные и междугородные звонки, оптимизируя расходы на связь за счет низкой стоимости.

Компания «IT Assist» оказывает услуги по внедрению систем IP-телефонии полного цикла, на базе использования телефонных серверов. Благодаря этому компания-заказчик получает IP-телефонию в виде АТС, исходящие и поступающие звонки осуществляются через Интернет.

Принцип работы IP-телефонии довольно понятен: сервер связан как с телефонными линиями и может соединиться с любым телефоном мира, так и с Интернетом и может связаться с любым компьютером в мире. Сервер принимает стандартный телефонный сигнал, при необходимости оцифровывает его, сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через Интернет по назначению с использованием протокола Интернет (TCP/IP). Для пакетов, приходящих из Сети на телефонный сервер и уходящих в телефонную линию, операция происходит в обратном порядке. Вход сигнала в телефонную сеть и его выход из телефонной сети работают практически в унисон. Голосовая коммуникация через IP-телефонию может осуществляться различными способами. Например:
Телефон – телефон. Данный вариант подразумевает наличие определенных сетевых устройств и механизмов взаимодействия. Голосовой трафик передается через IP-сеть и в таком режиме характеризуется высоким качеством и удобством пользования.
Компьютер – телефон. Такой вид IP-телефонии предоставляет больше возможностей использования для корпоративных пользователей. Это обусловлено спецификой чаще всего применяется корпоративная сеть, обслуживающая вызовы от компьютеров до шлюза, которые уже затем передаются по телефонной сети общего пользования.
Компьютер – компьютер. Этот самый простой метод организации IP-телефонии. Основные требования к IP телефонии такого типа – это компьютера, оборудованные звуковыми картами и средствами ввода-вывода звуковой информации (как правило, наушники с микрофоном, или колонки), а также подключенные к сети Интернет.
Таким образом, использование IP-телефонии позволяет компании при значительной оптимизации ресурсов получить голосовые коммуникации высокого качества с широким функционалом (переадресация, аудио конференцсвязь и др.).